вторник, 23 мая 2017 г.

Вдохновение к свадебному конкурсу от Марины Копьевой


Всем привет! В этот чудесный жаркий и солнечный майский день я, Марина Копьева, хочу поделиться с вами своим вдохновением для нашего Свадебного задания. Если честно, свадебную тему я не очень люблю. Не люблю делать приглашения по мульён штук, оформлять бокалы и бутылки шампанского. А вот странички и холсты - пожалуйста! Поэтому я и оформила страничку из потрясающей бумаги коллекции от Prima marketing, а дополнили ее любимые материалы от МХП
Размер моего холста 25 на 25 см. Кто то скажет, что черный цвет не для свадебных работ. Но вы только посмотрите, как элегантно и стильно он смотрится на страничке. Фон не стала усложнять текстурными пастами и штампами, а просто развела белый грунт с водичкой, побрызгала с помощью кисти крупными капельками, после высыхания побрызгала так же спреем pearl ink перламутровая мята, и затем уже добавила брызг разведенной пасты-воск Лил в золоте.



Рамочку так же покрасила белым грунтом, и затем пальцем затонировала пастами-восками лил в золоте и мята. С помощью контур-поинт 3 в 1 сделала капельки дотсы цвет мята.















Надеюсь вам моя работа понравилась и вдохновила вас на создание чего то очень красивого))! Буду рада вашим комментариям)) И пока-пока!

6 комментариев:

  1. Марина, потрясающая страничка! Невероятно-красиво!!!😍

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно красиво! Глаз оторвать не могу!

    ОтветитьУдалить
  3. Маришка, страничка великолепна! Твои брызги, как огоньки свадебных гирлянд) очень романтично и стильно!! сижу любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. стильная работа!!! очень круто выглядят!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно!Вроде бы черный фон,но смотрится очень стильно!Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое девочки)) мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить

Комментарии и вопросы: