понедельник, 8 мая 2017 г.

Софт-альбом и алкогольные чернила


Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня с вами я, Алёна Шурубура.
Спешу показать небольшой альбомчик с фонами из алкогольных чернил. Я последнее время полюбила такие альбомы, в которых чем все проще сделано, тем лучше. Так и в этой работе - настолько просто и быстро получаются эффектные фоны для альбома, что специально и украшения придумывать даже не нужно.


Ну, как видите, я даже над обложкой много думать не стала - просто пришила кусочек фонового чипборда.


Для создания страничек я использовала мелованный картон. Этот картон имеет сниженную впитываемость краски, что делает его подходящим для работы с алкогольными чернилами, ведь именно не впитывающая поверхность позволяет алкогольным чернилам раскрыться во всей красе.



Чего я только не делала - подтёки из цвета в цвет - это когда лист наклоняешь и даёшь возможность чернилам течь.



Быстрое нанесение чернил разных цветов. Алкоголики сохнут довольно быстро, поэтому можно получить разные эффекты, если дать пятнам одного цвета подсохнуть и только потом нанести другой цвет, или напротив, нанести быстро-быстро один цвет, потом другой и третий: они волшебно смешиваются! Здесь смешаны цвета БОРДОПЕСОК и НЕБЕСНЫЙ.


Как же мне нравится акварельность и пастельность алкогольных чернил MyHobbyPoint! Такие нежные цвета и переходы из цвета в цвет подойдут к любым фотографиям.


На этой страничке я слишком сильно намешала несмешиваемых цветов, увлеклась тёмными оттенками и результат мне не понравился - закрыла фон листом с однотонным цветом БОРДО и крафтовым конвертом. Поэтому, конечно, если в распоряжении имеется большая палитра алкогольных чернил, то желательно посмотреть на сочетания цветов на черновиках.
Но это была единственная страничка с подобным результатом.



На этом развороте я экспериментировала с большими пятнами - наливала большие лужицы алкогольных чернил и смотрела как они растекаются, образовывая присущие только алкогольным чернилам круги.


Штампы - отличное дополнение к фону из алкогольных чернил.



Так выглядел фон в самом начале. Здесь смешаны: СИНЯЯ РОСКОШЬСИНИЙ ТУМАН,  НЕБЕСНЫЙ, САЖА.


Кусочек чипборда Мозаика дополняет композицию.



А эту веточку чипборда я покрасила алкогольными чернилами ЗЕЛЕНЬ САДОВАЯ. Алкоголики сохнут быстро и чипборд не успевает размокнуть и расслоиться,  поэтому можно  щедро капать чернилами на чипборд.


Узнаваемый чипборд от МХП - Листья.
Когда я добралась до декорирования последних страничек, то окончательно поняла, что к подобному фону кусочки скрап бумаги и даже моя любимая крафт-бумага будут уже лишними: настолько самодостаточно смотрится фон из алкогольных чернил.
Здесь смешаны: ЗЕЛЕНЬ ЛЕСНАЯЧАРОИТПЕСОК.


Ну, и последний приёмчик, который мне очень понравился - аккуратно снимаю носик с флакона с алкогольными чернилами, макаю тонкую кисточку и брызгаю на лист: получаются мелкие капли, которые деликатно "расползаются", создавая неповторимый узор кругленьких пятнышек. Никаким спреем не добиться такого эффекта!


Спасибо, что посмотрели! Задавайте вопросы и пишите о своих впечатлениях об использовании алкогольных чернил) 

6 комментариев:

  1. Здорово! Фоны получились такими интересными и необычными, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Много полезного почерпнула, спасибо! Тоже есть парочка чернил МХП. Теперь обязательно также поэкспериментирую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!)) алкоголики вообще вещь!

      Удалить

Комментарии и вопросы: